Работа с облачной бухгалтерией

Tsasev

Новый участник
Сообщения
2
Баллы
110
Возраст
27
Всем доброго дня! Подскажите, кто-то уже работал с онлайн-бухгалтерией? Какие документы нужны, чтобы её оформить? И как покупается ПО – оно устанавливается отдельно каким-то представителем сервиса или самому скачивать нужно? Встал вопрос о подключении, хотим узнать все подробности. На сайте нашего банка не можем найти конкретной информации. Спасибо!
 

ivan.woloshin

Эксперт
Сообщения
218
Баллы
125
Возраст
29
Не работал, но интересуюсь. Любое ПО, если вы платите за него деньги, должны помочь установить. Или приехать на место или удаленно по телефону или через удаленный доступ к компу. Вам надо выйти на представителя компании у кого будете покупать ПО. А дальше уже следовать его инструкциям.
 

Tsasev

Новый участник
Сообщения
2
Баллы
110
Возраст
27
Ну уж совсем любое не хочется, может быть, у кого то есть свой опыт.
 
Сообщения
219
Баллы
125
Возраст
31
Ну та же самая 1-С может работать уже через облако. И еще некий "Контур" (но я лично с ним не работал)... тоже хвалят и при этом сервис дает возможность поработать с ним две недели бесплатно, судя по рекламе.
 

Begin

Член клуба бухгалтеров
Сообщения
6
Баллы
110
Возраст
36
А какой у вас банк? Предусмотрен ли у него вообще такой сервис? Вообще облачная бухгалтерия потому так и называется, что не надо ничего себе скачивать – все работает в облаке. Туда же и попадают все ваши данные. Вы подключаетесь к облаку и ведете отчетность. Документов для подключения, насколько я знаю, не нужно никаких. У нас по крайней мере так было: счет оформлен в Делобанке, у них же есть облачная бухгалтерия. Мы просто подали заявку на сайте, нам все подключили. Три месяца дали попробовать ОБ бесплатно, потом уже за деньги. Как-то так.
 

Сверху