После 1 марта 2019 года использовали "старые" бланки путевых листов: как быть?

garaj-k-ch

Новый участник
Сообщения
1
Баллы
110

LoooP

Администратор
Команда форума
Сообщения
171
Баллы
138
Возраст
36
Здравствуйте! В Вашем случае имеет смысл переоформить путевые листы. Цель лишь одна - подстраховаться и обезопасить себя.

Напомню, что проверять путевые листы вправе сразу пять ведомств — ФНС, ГИБДД, Минтранс, Роструд, Росздравнадзор.

Так, например, Минтранс контролирует, чтобы в путевых листах компании были обязательные реквизиты. Если их не хватает, компанию могут оштрафовать на 30 000 руб. (ч. 2, 3 ст. 12.31.1 КоАП).

Верховный суд согласен с таким подходом (постановление от 13.09.2018 № 31-АД18-14). Вот пример. Минтранс провел выездную проверку компании. Оказалось, организация не писала в путевых листах о результатах техосмотра. Кроме этого не указали время предрейсового медосмотра и расшифровку подписи медработника. За это компанию оштрафовали на 30 000 руб. (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП).

В другом судебном деле компания выписала путевой лист на два дня. Автомобили сделали несколько рейсов без заезда в организацию. Хотя находились недалеко и могли пройти медосмотр и техосмотр перед началом второго рабочего дня. Минтранс оштрафовал компанию на 30 000 руб. (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП). Верховный суд признал штраф законным (постановление от 06.06.2018 № 12-АД18-4).
 

Сверху