Обязательная инвентаризация, как часто ее проводите?

zVerev

Важная персона
Сообщения
40
Баллы
0
Возраст
34
Вы как часто проводите обязательную инвентаризацию в организации?
Можно ли узнать детали о том как проводится инвентаризация? Расскажите пошагово об этом процессе и о том какие документы надо оформлять. Спасибо.
 

ЕваНасонова

Эксперт
Сообщения
184
Баллы
125
Возраст
35
Мы проводим внутреннюю инвентаризацию в кафе раз в неделю. Иначе потом концов не найдешь кто виноват и куда делось. Взвешиваем остатки продуктов и остатки спиртного считаем. Даже в начатых бутылках.
 

rozared2014

Эксперт
Сообщения
222
Баллы
125
Возраст
29
Инвентаризацию мебели и прочего крупного имущества и техники проводим раз в год. Такие вещи сложно потерять или украсть, поэтому чаще не требуется.
 

Румын

Эксперт
Сообщения
266
Баллы
125
Возраст
16
А в уставе подобное не должно прописываться? Как часто должна проводиться инвентаризация? Мне кажется, что если говорится о том, что она обязательная, то это должно быть прописано.
 

rozared2014

Эксперт
Сообщения
222
Баллы
125
Возраст
29
Интересно, а есть ли такие производства, где вообще не надо проводить инвентаризацию? Когда в этом просто нет никакой необходимости..
 
Сообщения
257
Баллы
125
Возраст
32
Интересно, а есть ли такие производства, где вообще не надо проводить инвентаризацию? Когда в этом просто нет никакой необходимости..
Ну наверное есть такое, если бизнес связан с услугами, а не с материальными ценностями. Например, с юридическими консультациями.
 
Сообщения
241
Баллы
125
Возраст
34
Ну наверное есть такое, если бизнес связан с услугами, а не с материальными ценностями. Например, с юридическими консультациями.
Если есть офис, то все равно инвентаризация периодическая нужна). Столы, стулья, папки, компьютеры и прочее тоже должно учитываться).
 

ЕваНасонова

Эксперт
Сообщения
184
Баллы
125
Возраст
35
Если есть офис, то все равно инвентаризация периодическая нужна). Столы, стулья, папки, компьютеры и прочее тоже должно учитываться).
Ну если офис как у меня состоит всего из одной комнаты и двух столов, то смысла проводить инвентаризацию нет. Все оборудование на виду.
 

ivan.woloshin

Эксперт
Сообщения
218
Баллы
125
Возраст
29
Ну если офис как у меня состоит всего из одной комнаты и двух столов, то смысла проводить инвентаризацию нет. Все оборудование на виду.
Вы считаете, что все на виду. А на деле потом можете чего-то не досчитаться, о чем давно забыли. Как я дал сотруднику ноутбук, а вспомнил потом о нем лет через пять. А тот давно уволился.
 

Markelova_Sveta

Эксперт
Сообщения
55
Баллы
0
Возраст
36
Лучше проводить после каждой смены, обязательно в тех случаях когда нет коллективного договора о материальной ответственности.
 

Сверху