Картотечный шкаф, нужен ли он кадровику?

Панда_кадровик

Важная персона
Сообщения
29
Баллы
120
Возраст
36
У нас произошла абсурдная ситуация. Новый кадровик не хочет подписывать приказ о том, что несёт ответственность за сохранность трудовых книжек. Объясняет она это тем, что в кабинете обязательно должен быть специальный картотечный шкаф. Действительно ли он нужен? Насколько правомерен ее отказ?
 

Начинающий_бухгалтер

Важная персона
Сообщения
37
Баллы
125
Возраст
29
Вообще вещица нужная, в нем все аккуратно лежит по алфавиту, но вообще такой шкаф может заменить любой другой шкаф, который можно закрыть на ключ. В том числе подойдёт и сейф. Если у вас есть хоть что-то из перечисленного, то она не имеет право отказываться.
 

Кристи27

Важная персона
Сообщения
38
Баллы
125
Возраст
31
Я считаю, что он обязательно должен быть на каждом предприятии. И кадровик ваш тоже прав. Что если трудовые пропадут, он же потом будет за них отвечать. А подписав такой приказ, он где должен их прятать? У вас должно быть все оборудовано.
 

Bonita

Член клуба бухгалтеров
Сообщения
24
Баллы
120
Возраст
30
Если нет специально отведённого места для надёжного хранения трудовых книжек, то вполне обосновано кадровик отказывается подписывать. Как она может отвечать за трудовые книжки, что они будут храниться в целости и сохранности, если рабочее пространство не оборудовано должным образом?
Хотя бы в сейфе можно их хранить, если нет шкафа.
 

clocot

Член клуба бухгалтеров
Сообщения
8
Баллы
110
Возраст
30
Кстати, а дополнительно купить сейф вы не хотите? Просто для хранения документов особой важности, сложно будет найти вариант понадежнее чем сейф. Тем более что сейчас есть много разных вариантов в ассортименте, как компактных так и не очень.
 

Сверху