Как закрыть ИП при наличии долгов

Murzik

Новый участник
Баллы
0
здраствуйте такой вопрос мы с мужем открывали ип хотели заняться своим делом это было в конце 2017 года так он не открывал рассчетные счета тоесть у него все по нулям у меня они были так как нечего не ввшло особо у нас

LoooP

Администратор
Команда форума
Баллы
138
здраствуйте такой вопрос мы с мужем открывали ип хотели заняться своим делом это было в конце 2017 года так он не открывал рассчетные счета тоесть у него все по нулям у меня они были так как нечего не ввшло особо у нас
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается вопрос.

Murzik

Новый участник
Баллы
0
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается вопрос.

в том что мы открывали в конце года ип муж и я строительная фирма у нас человек который в этом все хорошо там понимает нам помогал тобиш в итоге занимался большей частью всем он
у мужа открытых рассчетных счетов не было у меня были по нему отчетности не было сдано а по мне была вот ему пришел налог 10000 и нас вызывают в кабинет всеми оплатами зпнимался др человек

Murzik

Новый участник
Баллы
0
как нам быть в этой ситуации сейчас нет возможности оплатить а закрыть нужно

Murzik

Новый участник
Баллы
0
в том что мы открывали в конце года ип муж и я строительная фирма у нас человек который в этом все хорошо там понимает нам помогал тобиш в итоге занимался большей частью всем он
у мужа открытых рассчетных счетов не было у меня были по нему отчетности не было сдано а по мне была вот ему пришел налог 10000 и нас вызывают в кабинет всеми оплатами зпнимался др человек

вопрос:как нам закрыть ип если есть просроченый так сказать налог нет возможности оплатить можно ли под расписку выплачивать

LoooP

Администратор
Команда форума
Баллы
138
Для решения вопроса нужно понимать по какому налогу долг - УСН, ЕНВД, страховые взносы? Уточните, пожалуйста. Что касается получения отсрочки по уплате, то ее предоставляют только в определенных случаях: