Как отказать невыгодному клиенту?

Заморозка

Эксперт
Сообщения
263
Баллы
125
Возраст
34
Если появился невыгодный клиент, который пользуется тем, что мы предоставляем доставку бесплатно, он живет при этом в очень неудобном месте и заказывает всегда по минимуму? Как отказать красиво?
 

ЗабавнаяЛеди

Эксперт
Сообщения
249
Баллы
125
Возраст
22
Сказать, что у вас повысилась сумма заказа при которой действует бесплатная доставка. И вам или выгоднее станет с ним работать или он сам от вас откажется. Я бы так попробовала поступить.
 

Виола

Эксперт
Сообщения
321
Баллы
125
Возраст
28
Сказать, что у вас повысилась сумма заказа при которой действует бесплатная доставка. И вам или выгоднее станет с ним работать или он сам от вас откажется. Я бы так попробовала поступить.
А не думаете, что подобным образом можно спугнуть других клиентов? Ведь подобная информация о доставке от определенной суммы обычно висит на официальном сайте в общем доступе для всех!
 

rozared2014

Эксперт
Сообщения
222
Баллы
125
Возраст
29
А не думаете, что подобным образом можно спугнуть других клиентов? Ведь подобная информация о доставке от определенной суммы обычно висит на официальном сайте в общем доступе для всех!
Да, это верно. Можно других клиентов отпугнуть. Однако, в данном случае, если зона доставки для вас неудобна, то просто можно сузить зону доставки.
 

inga

Эксперт
Сообщения
298
Баллы
125
Возраст
30
Да, лучше сузить зону обслуживания или сделать в удобных зонах бесплатную доставку от одной суммы, а в невыгодных зонах, минимальную сумму заказа увеличить в два раза.
 

ivan.woloshin

Эксперт
Сообщения
218
Баллы
125
Возраст
29
Я бы для начала попробовал бы с таким клиентом поговорить по-хорошему. Объяснить, что он нам очень дорог как постоянный клиент, но что при таких минимальных заказах, мы работаем себе или в минус или в ноль. И попросить заказывать может реже, но на бОльшую сумму. Вдруг сработает?
 
Сообщения
137
Баллы
125
Возраст
31
Я бы для начала попробовал бы с таким клиентом поговорить по-хорошему. Объяснить, что он нам очень дорог как постоянный клиент, но что при таких минимальных заказах, мы работаем себе или в минус или в ноль. И попросить заказывать может реже, но на бОльшую сумму. Вдруг сработает?
Да, отличный вариант. Но если только это не из тех людей, кто развлекается подобными заказами. У меня была одна знакомая, которая говорила, что когда ей скучно, делала заказ платьев на примерку, ей привозили, она примеряла и ничего не брала. Просто скучно.
 

ivan.woloshin

Эксперт
Сообщения
218
Баллы
125
Возраст
29
Да, отличный вариант. Но если только это не из тех людей, кто развлекается подобными заказами. У меня была одна знакомая, которая говорила, что когда ей скучно, делала заказ платьев на примерку, ей привозили, она примеряла и ничего не брала. Просто скучно.
Думаю, что таких людей о которых вы говорите на самом деле очень мало. Поэтому все равно хуже не будет, если организация попробует договориться по-хорошему с подобным клиентом. Вы же ничем не будете рисковать при этом!
 

kompas

Эксперт
Сообщения
192
Баллы
125
Возраст
31
На меня недавно вот вообще забили. Я вызвал, чтобы мне сделали поверку на водосчетчик и должны были придти, но, видимо, мой адрес посчитали удаленным и неудобным и так и не пришли.
 

АлабянМэри

Эксперт
Сообщения
68
Баллы
125
Возраст
25
На меня недавно вот вообще забили. Я вызвал, чтобы мне сделали поверку на водосчетчик и должны были придти, но, видимо, мой адрес посчитали удаленным и неудобным и так и не пришли.
И что вы сделали в результате? Нашли другую фирму? А жаловаться стали на ту, которая вас кинула?
Мне кажется, что эти жалобы ни к чему не приводят. Верно?
 

Петров

Эксперт
Сообщения
278
Баллы
125
Возраст
29
Ну а куда жалобу вообще писать в данном случае? На сайте обычно нет подобных разделов, куда на них же самих можно было настрочить жалобу. Я даже не знаю что в таком случае можно было бы сделать.
 

TomDronov

Эксперт
Сообщения
182
Баллы
125
Возраст
29
У нас так с пиццей было. Выбрали, заказали, заказ приняли, а потом перезвонили и сказали, что наш участок города они якобы не обслуживают. Тоже очень неприятно было. Особенно, когда голодный и злой).
 
Сообщения
63
Баллы
125
Возраст
30
Из последних сообщений вообще можно сделать вывод, что клиента запросто можно кинуть и организации за это ничего не будет. Верно?
Как-то это не правильно!!
 

ЕваНасонова

Эксперт
Сообщения
184
Баллы
125
Возраст
35
Думаю, что можно пожаловаться в инстанции, которые отвечают за права потребителей.
Забыла как правильно называется эта организация, но думаю, что вы поняли что я имею ввиду.
 
Сообщения
219
Баллы
125
Возраст
31
Организация по защите прав потребителей. Так вроде и называется. Можно туда обратиться. Только все это время и многие на это забивают. Просто находят другую фирму и все.
 

Брат3

Эксперт
Сообщения
291
Баллы
125
Возраст
35
Организация по защите прав потребителей. Так вроде и называется. Можно туда обратиться. Только все это время и многие на это забивают. Просто находят другую фирму и все.
Я из таких. Я бы просто забил и нашел бы другую фирму. Не стал бы куда-то бежать жаловаться. Если они потеряли клиента в виде меня, то сами себя уже наказали).
 

АлабянМэри

Эксперт
Сообщения
68
Баллы
125
Возраст
25
Я из таких. Я бы просто забил и нашел бы другую фирму. Не стал бы куда-то бежать жаловаться. Если они потеряли клиента в виде меня, то сами себя уже наказали).
Ну это больше делается для других людей. Чтобы другим неповадно было туда обращаться, если у них такое отношение к клиентам. Но понятно, что мало кто не поленится этим заняться.
 

inga

Эксперт
Сообщения
298
Баллы
125
Возраст
30
Ну это больше делается для других людей. Чтобы другим неповадно было туда обращаться, если у них такое отношение к клиентам. Но понятно, что мало кто не поленится этим заняться.
Я из тех, кто поленится. Или даже не поленится, а не будет тратить время на то, что менее ценно для меня в жизни. Я и так много чего не успеваю из желаемого.
 

ivan.woloshin

Эксперт
Сообщения
218
Баллы
125
Возраст
29
Кстати, понял, что когда я на даче, то сам становлюсь очень невыгодным клиентом по доставке). Поэтому иногда приходится уговаривать, чтобы мне привезли товар и сильно переплачивать за саму доставку.
 

Виола

Эксперт
Сообщения
321
Баллы
125
Возраст
28
Кстати, понял, что когда я на даче, то сам становлюсь очень невыгодным клиентом по доставке). Поэтому иногда приходится уговаривать, чтобы мне привезли товар и сильно переплачивать за саму доставку.
Ну если вы сами понимаете, что неудобно к вам доставлять и готовы переплатить, то это хорошо. А некоторые ведь требуют по минимальной стоимости доставки. Но сейчас многие магазины сразу указывают, что от МКАДа за каждый километр берут еще по 10-20 рублей.
 

Сверху